Суббота, 18.11.2017, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Карповая ловля [5]
Спиннинг [17]
Фидер [6]
Соревнования [0]
На заметку [1]
Матч [1]
Наши отчеты [0]
Юмор [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Понятная рыбалка в Донбассе
    Главная » Статьи » Спиннинг

    Отпускные заметки 2008
    Часть 1. Как оно в дороге.

    Немножко предыстории. 
    Поезду на нижнюю Волгу мы начали планировать ещё в июне этого года (2008). Основными вопросами были: стоимость проживания (жить изначально собирались в кемпинге, но по мере переноса даты все единодушно согласились на домик), дорога, питание, снасти, лодка с мотором, егерь и … участники. Изначально планировали поехать в составе: Ботаник, Таймень, Серёга Вояка и Я. Насколько сложно было собрать всех вместе и совместить свободное время я даже говорить не буду, скажу только, каждый из нас старался. Но, не смотря на все усилия, в нашей команде произошли изменения в составе и вместо Вояки с нами поехал Юра. 

    Базу, которая бы отвечала нашим требования, мы нашли относительно просто -  достаточно было открыть один из популярных рыболовных журналов на странице с рекламой. Сложность вызывала оплата. Датой выезда была ночь воскресенья, 1200 км и первая половина понедельника. Перевод денег занял бы четыре дня, а тянули мы, как водится, до последнего. В итоге решение всё-таки было найдено и нашу путёвку оплатили знакомые Ботанику Москвичи. 
    Часть снастей купили по месту, в родном городе, часть пришлось заказывать в другой области, наши местные цены на ушастые и силикон оставляли желать лучшего. В закупку попали веса от 28 до 40 грамм, 12 см твистеры, предаторы №3, крючки, остальными мелочами коробки были и так полны. Мне пришлось покупать отдельное хэви удилище и катушку под него, брать адекватный весам шнур. Такой комплект, в который вошла мега 20-55 трёх метров ростом и заубер 4000 (по весу оказался маловат) и 20 либровый шнур, поначалу вызывал у меня шок. После тоненьких палочек до 6 грамм и ростом в 2,4 м максимум, шнурочки и лесочки до 6 либров, такой дрынокомплект в руку ложится никак не хотел. 

    Начало пути. 
    Сборы и упаковка снаряжения, закупка бензина и масел, и вот мы в дороге. GPS бесцветным голосом Наташи вещал о ждущих нас поворотах и изгибах дороги. Дорога по Украине ничем примечательным не запомнилась, одинокая машина «молоко» по среди степи, разбитая дорога, непонятно кем и для чего расставленные дорожные знаки, рассказывающие о давно прошедшем неизвестно в каком году ремонте полотна, следы гусеничной техники, поломанные деревца, одинокие велосипедисты, выныривающие из темноты и туда же возвращающиеся… 

    Таможня даёт добро! 

    Так быстро таможню ещё никто из нас не проходил. Каменошахтинский пост встретил нас очередью тиров, которые мы благополучно объехали и прибыли к первому шлагбауму. Заполнили документы в четыре руки, показали паспорта и сонные лица и мы на российской части поста. Должен отметить, что на посту работали симпатичные и приветливые девушки в форме, которые достаточно быстро оформили наши документы. Каких-то полтора часа на обе части поста и мы колесим просторы необъятной. 

    Особенности национальной дороги. 

    О трудностях дороги нас предупредили не зря. Большинство подъездов к постам оборудованы камерами, на обочине припаркованы машины без опознавательных знаков с вынесенными камерами и радарами, мобильные посты ДПС стоят в самых неожиданных местах дороги. Поразило отношение к знакам и разметке. На М3 знаки и разметка присутствует всюду, названия дублируются на английском, заплутать сложно. Гораздо проще ехать, когда документы под рукой и скоростной режим соответствует требованиям, или даже ниже. «На живца», конечно, тоже годится, и часть дороги мы именно так и проехали, но связываться с местным ДПС, которые, завидев украинские номера, «просто обязательно вас остановят» (а эту крылатую фразу мы раз шесть слышали и получалось почти всегда наоборот), я бы не советовал. Долго ли коротко. Чередуя заправки и одинаковые населённые пункты, мы переехали Дон и доехали до Волгограда с его знаменитыми переездами. Этот участок пути прошел без единого штрафа и достаточно бодро. 

    Всё ещё дорога, спорт, поборы и базовая карта I-GO. 
    Голосок Наташи, по прежнему четко и без малейшего сомнения указывал нам нужный маршрут. Конечной точкой была Астрахань. К тому времени, как мы выбрались из Волгограда, Солнце успело сесть, пейзаж за окнами стал все больше напоминать привычную ночную степь. Усталость давала о себе знать и запасы чая в трёх термосах, приготовленных дома, подошли к концу. Первым проявлением местного колорита стали «ночные коровы». Нет ничего неприятнее, чем фары, выхватывающие стадо коров, начинающих перебегать дорогу прямо перед  носом вашего авто. После третьего или четвёртого старта забегов, шутки закончились и начались нервы. Ехали мы одной машиной, погрузив часть вещей в лодку и туле. Если до этого пассажиры заднего сиденья спокойно спали и подшучивали над смешными названиями, то теперь тяжелая рогато-спортивная необходимость и плохая видимость заставили принимать посильное участие в тормошении бессменного водителя Ботаника и коллективном выглядывании возможных неприятностей. 
    Очередной указатель с надписью Циганоман запомнился надолго. С виду добродушные калмыки, остановив нашу машину и первым делом проверив документы, прямиком направились к прицепному. Здесь нас и ждала первая неприятность, окончательно лишившая нас дорожного веселья, задора, ожидания чего-то нового и светлого. С самим прицепным было всё в порядке, но вот цепь, которая была накинута сверху, должна была быть застёгнута в соответствующих местах на устройстве, что сделать мы физически просто не могли, ей не хватало длинны. Обычные «ты меня не уважаешь, посмотри на погоны, почему так мало» и т.п., обошлись нам в 3000 рублей на месте, из требуемых 6000, и ещё 300 за цепь на ближайшем СТО. Нужно заметить, что ни один пост, останавливавший нас до этого момента, накинутую цепь нарушением не посчитал, из чего мы сделали соответствующие выводы. Такое потрясение размерами побора не прошло бесследно. В ближайшем селе, выпив кофе, мы проверили габаритные огни прицепа и переложили огнетушитель с аптечкой в салон, от греха подальше. Постоянно пристёгнутые ремни обрели дополнительный смысл, помимо безопасности. 
    По мере приближения к конечному пункту нашего маршрута, выбранная Наташей дорога начала вызывать всё больше подозрений. Уточнив у дальнобоев дорогу, мы окончательно пришли к выводу, что маршрут, которым нас ведёт GPS нам подходит лишь отчасти. Волга и Астрахань присутствовали, но, во-первых, сама Астрахань нужна была только как ориентир, база находилась несколько ближе, а во-вторых, она, база, была на противоположном берегу, на котором согласно базовой карте Наташи дорог не было. После очередных уточнений маршрута и ввиду острого нежелания возвращаться через Циганоман обратно, пусть даже и с исправленным прицепным, было принято решение забыть о паромной переправе и, держась центральной дороги, таки посетить Астрахань. Очередные посты ДПС мы проехали без приключений, несмотря на «вас обязательно остановят» и рассказы о горячей любви к украинцам после выступления наших политиков на международной арене. 
    Астрахань поразила своими размерами. Около 20 км по пригороду дали совсем неверное представление о городе. По мере того, как мы подбирались к мосту через Волгу, город всё больше и больше раскрывал свою ночную красоту. Виденный мной в Днепропетровске мост, наверное, будет поуже. Очень хотелось остановиться на острове и полюбоваться свечками многоэтажных зданий, красивой стройкой (вот уж не думал, что такое бывает), портом и другими незабываемыми красотами, но правила и пост ДПС, на котором нас для разнообразия не останавливали не дали нам такой возможности. Наташа была отправлена на покой и дальнейшими путеводителям по незнакомому городу для нас стали таксисты, которые подсказали дорогу из города и дальнейшее направление поисков. На выезде мы встретили любопытный указатель, не сделать фото рядом с которым я просто не мог. 
    Ночная трасса очередной мобильный пост и рыбак в погонах, ставший, наверное, первым полезным сотрудником ДПС, умеющим читать карту (к сожалению, в Астрахани мы встретили несколько обратных примеров), не сделавшим даже намёка на мзду. Рассказ о местной рыбалке и помощь в описании дальнейшего маршрута были просто неоценимыми. Разговор начался как всегда, с шутки. «Завтра будет -40, какая рыбалка? Вы чего?» Нужно было видеть наши лица в три часа ночи и 40 км от вожделенного завершения пути, наше групповое возмущение вселенской не справедливостью и горькою судьбою, ну и его довольное лицо конечно. Базу я не свечу сознательно, ввиду подходящей цены проживания, комфорта, наличия рыбы и относительной её неизвестности. Нужно отметить, что без его помощи и точного указания им километрового указателя, базу бы мы искали до новых веников, это если учесть, что нашли мы её и так под утро. После не долгих поисков мы свернули на грунтовку. 

    Окончание «туда». 

    Поплутав по грунтовке и переехав первый виденный мной в жизни волжский ерик , мы встретили первого пернатого хищника, сову, чей приём пищи мы самым наглым образом прервали, аппетит впрочем не испортив, подтверждением чему послужило её нежелание находится в нашей компании и спешное исчезновение вместе с тушкой в когтях. 
    Ещё через какое-то время мы въехали в последний населённый пункт нашего маршрута. Упершись в здание обнесённое забором, мы решили спроситьть дорогу у местных, замеченных нами неподалёку. Был снаряжен самый словоохотливый из нас, Таймень. Присмотревшись к местным, а это были два калмыка, я заметил, что они что-то очень азартно пинают, как позже выяснилось, это бил их третий товарищ. Не прекращаяпиная пинать своего невезучего товарища, они объяснили нам дальнейшую дорогу, которая должна была вывести нас к кладбищу и базе. Дороги нет, а есть направления, как нельзя лучше подходит для тамошних дорог. Другими словами, нас окружала одна сплошная дорога, но во всех направлениях сразу, среди которых с трудом угадывались наиболее часто используемые. С первого раза, свою базу мы не нашли, зато нашли мех двор, фермера, газовую магистраль, дачи и прибрежный лес, в котором по описанию и находилась они, кровать, сон и отдых. 

    Окончательно измотанные ночным поиском, мы приняли решение сходить к берегу и посмотреть, где же все-таки находится этот секретный объект, к которому нет указателей. Дойдя до берега, мы увидели Волгу, бакены и ни одного огонька, который бы обозначил искомое . Рассудив, что слева от нас её быть не может, так как в той стороне берег хорошо просматривался, как и окончание леса, мы предположили, что база может находится только справа. С третей попытки мы таки нашли кладбище и наш домик, который по приезду был ещё занят. Скоротав время в беспокойном сне, в машине, мы дождались утра следующего дня.

    Далее >>>

    Категория: Спиннинг | Добавил: FastRiver (27.10.2008)
    Просмотров: 505 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017